Эффективные решения для Вас и Вашего бизнеса

Обучение искусству продаж – прихоть руководства или жизненная необходимость?

В условиях постоянного ужесточения конкурентной борьбы, все большее значение приобретает уровень профессиональной подготовки менеджеров, непосредственно осуществляющих продажи и работу с клиентами.

Каждый руководитель хочет иметь в своей команде, именно мастеров продаж, а не аккуратных приемщиков заказов.

Но надо четко понимать, что ассами продаж не рождаются, а становятся. И для этого нужно приложить немало усилий, как со стороны руководства, так и со стороны самих менеджеров по продажам.

Руководство должно предоставить возможность своим сотрудникам повышать свой профессиональный уровень, а они в свою очередь должны очень внимательно и ответственно подойти к вопросам обучения, чтобы оправдать расходы, потраченные на обучение.

Регулярное обучение сотрудников является одним из основных условий развития и финансового благополучия компании, т.к. только с помощью инициативных, грамотных специалистов, владеющих самыми современными методиками продаж, можно завоевывать рынок и удерживать конкурентное преимущество.

Тренинги и курсы позволяют повысить КПД работы менеджеров по продажам, телефонных операторов, торговых представителей и добиться устойчивого повышения объема продаж за счет внутренних резервов компании, без расширения ассортиментного перечня, изменений ценовой политики и увеличения рекламного бюджета.

Помимо непосредственного увеличения объема продаж, тренинги улучшают психологическую атмосферу в коллективе, повышают внутреннюю удовлетворенность менеджеров, как самим рабочим процессом, так и результатами своей работы.

В программе курсов и тренингов по продажам, должны раскрываться следующие направления:

  • Концепция , цель, задачи и критерии эффективной продажи.
  • Разбор основных этапов продажи: установление контакта, прояснение потребностей клиента, представление товара, подготовка коммерческого предложения, преодоление возражений, завершение продажи.
  • Техники установления контакта. Самопрезентация. Выравнивание позиций.
  • Способы идентификации потребностей и ожиданий клиента. Приемы активного слушания. Ключевые вопросы. Достижение доверия.
  • Техники представления товара через аргументацию к эффектам, удовлетворяющим потребности клиента.
  • Приемы мотивирования клиента с целью повышения его готовности купить товар.
  • Работа с сопротивлением. Принятие позиции клиента. Ответы на возражения. Техники работы с возражениями о цене. Конструктивное разрешение конфликтных ситуаций. Способы восстановления контакта.
  • Варианты завершения продажи. Сопровождение сделки.
  • Выявление личных качеств участников тренинга, способствующих и препятствующих качественной продаже.
  • Самоопределение в индивидуальном стиле эффективной продажи.